Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere Automation 360

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

Поддерживаемые методы аутентификации для Automation 360 On-Premises

  • Обновлено: 4/07/2020
    • Automation 360 v.x
    • Изучение
    • Рабочая область RPA

Поддерживаемые методы аутентификации для Automation 360 On-Premises

Проверьте методы проверки подлинности, поддерживаемые . Automation 360 On-Premises

Поддерживаемые методы аутентификации

  • Active Directory Использование LDAP
  • Active Directory с использованием Kerberos
  • SAML
  • Локальная аутентификация с использованием базы данных

Преимущества интеграции с Active Directory:

Более простое внедрение
Интеграция с существующим решением для аутентификации, соответствующим стандартам.
Техническое обслуживание
Все пароли и политики паролей администрируются централизованно.
Более высокое качество работы пользователей
Меньше паролей, которые нужно запомнить.

Kerberos предоставляет дополнительные преимущества по сравнению с сквозной аутентификацией NTLM.

  • Открытый стандарт по сравнению с закрытым проприетарным стандартом
  • Взаимная аутентификация клиента и сервера
  • Интеграция со смарт-картами для 2FA

Локальная аутентификация управляет паролями пользователей с помощью Credential Vault. Пароли хэшируются с помощью алгоритма HMACSHA512, который вводится с клавиатуры при выводе функции Derivation ключа на основе пароля (PBKDF2). Пароли пользователей шифруются при передаче через TLS 1.2.

Все операции аутентификации и управления сеансом выполняются с помощью хорошо протестированной платформы Spring Security. Интеграция Kerberos обеспечивается благодаря хорошо протестированной вафельной структуре. Интеграция SAML обеспечивается через хорошо протестированный интерфейс OneLogin.

Active Directory интеграция для аутентификации

Automation Anywhere Обеспечивает прозрачную интеграцию с Microsoft Windows Active Directory для доступа к , Control Room Bot Creatorsи Bot Runners. При Control Room интеграции с , Active Directoryвсе Active Directory пользователи с основными сведениями доступны непосредственно в без Control Room дополнительной конфигурации. Для Active Directory интеграции пароли пользователей остаются только в Active Directory и не сохраняются в платформе.

Active Directory Помимо проверки подлинности Control Room , имеет собственные средства управления для предотвращения несанкционированного доступа кДинамическая проверка подлинности маркера доступа Bot Runnersданным автоматизации.

Динамическая проверка подлинности маркера доступа Bot Runners

Bot Runner пользователи также могут настроить Active Directory свои учетные данные для Bot Runners автоматического входа в систему. Эти учетные данные сохраняются в централизованном Credential Vault.

Поддержка нескольких доменов Active Directory

Automation Anywhere Архитектура платформы поддерживает однолесную многодоменную интеграцию с Active Directory. Automation 360 On-Premises Можно настроить с помощью сервера глобального каталога Active Directory таким образом, чтобы все Control Room Bot Creators , и Bot Runners могли находиться в одном или разных доменах Active Directory одного леса. Это обеспечивает дополнительную гибкость и контроль для крупномасштабного комплексного развертывания, в котором пользователи распределены по географическим регионам.

Поддержка нескольких доменов предоставляется без дополнительной настройки. Automation 360 On-Premises Выделение ресурсов для пользователей из различных доменов Active Directory также выполняется без проблем. Это позволяет Automation 360 On-Premises администратору централизованно управлять цифровыми сотрудниками, работающими по всему миру.

Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation 360

Close Contents

Contents

Open Contents

Supported authentication methods for Automation 360 On-Premises

  • Updated: 4/07/2020
    • Automation 360 v.x
    • Explore
    • RPA Workspace

Supported authentication methods for Automation 360 On-Premises

Review the authentication methods supported by Automation 360 On-Premises.

Supported authentication methods

  • Active Directory using LDAP
  • Active Directory using Kerberos
  • SAML
  • Local authentication using a database

The benefits of integrating with Active Directory include the following:

Easier adoption
Integrates with an existing authentication solution, compliant with the standards.
Maintenance
All passwords and password policies are centrally administered.
Better user experience
Fewer passwords to remember.

Kerberos provides additional benefits over NTLM pass-through authentication.

  • Open standard versus closed proprietary standard
  • Mutual authentication of client and server
  • Integration with smart cards for 2FA

Local authentication manages user passwords through the Credential Vault. Passwords are hashed using the HMACSHA512 algorithm, which is keyed by the output of the Password-Based Key Derivation Function (PBKDF2). User passwords are encrypted in transit through TLS 1.2.

All authentication and session management is handled through the well-tested Spring Security framework. Kerberos integration is provided through the well-tested Waffle framework. SAML integration is provided through the well-tested OneLogin framework.

Active Directory integration for authentication

Automation Anywhere offers seamless integration with Microsoft Windows Active Directory for access to the Control Room, Bot Creators, and Bot Runners. When Control Room is integrated with the Active Directory, all the Active Directory users with basic details are directly available in the Control Room without any extra configuration. For Active Directory integration, user passwords stay in only Active Directory and are not saved in the platform.

In addition to Active Directory authentication, the Control Room has its own controls to prevent unauthorized access to anDynamic access token authentication of Bot Runnersy automation data.

Dynamic access token authentication of Bot Runners

Bot Runner users can also configure their Active Directory credentials for Bot Runners machine autologin. These credentials are saved in the centralized Credential Vault.

Multi-domain Active Directory support

Automation Anywhere platform architecture supports single-forest multi-domain Active Directory integration. Automation 360 On-Premises can be configured with Active Directory global catalog server in a way that the Control Room, Bot Creators and Bot Runners can all be in the same or different Active Directory domains of a single forest. This gives added flexibility and control for large-scale complex deployment where users are spread across geographies.

Multi-domain support is provided out of the box and no additional configuration is required. The Automation 360 On-Premises user provisioning from different Active Directory domains is also seamless. It enables the Automation 360 On-Premises admin to centrally orchestrate the digital workforce running across the globe.

Send Feedback