Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere Automation 360

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

AISense для записи задач из удаленных приложений

  • Обновлено: 11/23/2021
    • Automation 360 v.x
    • Сборка
    • Рабочая область RPA
    • Обзоры

AISense для записи задач из удаленных приложений

AISense — это способность искусственного интеллекта (ИИ) в Automation 360, которая помогает идентифицировать объекты на изображении или в приложении со сложным пользовательским интерфейсом (UI), а также повысить скорость и точность автоматизации в любых средах.

AISense подходит, когда автоматизация на основе объектов не работает или неэффективна для автоматизации задач в приложениях, доступ к которым осуществляется удаленно, в среде Citrix, а также в устаревших приложениях.

Некоторые проблемы, влияющие на точность выполнения задачи автоматизации в удаленной среде:
  • В среде Citrix платформа автоматизации получает образ приложения, но не имеет доступа к фактическим элементам пользовательского интерфейса.
  • Разрешение экрана и масштаб могут быть разными на хосте и клиентских компьютерах.
  • Для веб-приложений положение элемента пользовательского интерфейса может измениться из-за другого разрешения на компьютере Bot Runner.

AISense использует компьютерное зрение для интеллектуального создания динамических связей между объектами, определяя их состав для обеспечения устойчивой к изменениям автоматизации. AISense позволяет точно автоматизировать приложения, даже если метки и текст изменяют свое положение.

Важное замечание:
  • Выполнение Bots завершается ошибкой, если они содержат actions из Recorder package версии 2.0.9-20201105-164103 или более поздней и package AISense. Необходимо удалить AISense actions и восстановить объекты с помощью значка встроенного средства записи Интегрированный Recorder
  • AISense Recorder поддерживает следующие языки: английский, китайский (упрощенное письмо), португальский (Бразилия) и русский. При записи приложения убедитесь, что региональные настройки устройства соответствуют языку приложения, независимо от операционной системы и раскладки клавиатуры. Если пользовательский интерфейс (UI) приложения представляет собой сочетание английского и другого языка, задайте в устройстве региональные настройки для другого языка. Например, если пользовательский интерфейс представляет собой сочетание английского и русского языков, задайте в устройстве региональные настройки для русского языка.
    Прим.: Даже если региональные настройки устройства заданы для языка, отличного от английского, можно продолжать автоматизировать приложения с пользовательским интерфейсом на английском языке, не переходя в устройстве на региональные настройки для английского языка.

Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation 360

Close Contents

Contents

Open Contents

AISense for recording tasks from remote applications

  • Updated: 10/19/2021
    • Automation 360 v.x
    • Build
    • RPA Workspace
    • Overviews

AISense for recording tasks from remote applications

AISense is the artificial intelligence (AI) powered capability of Automation 360 that helps you identify objects from an image or an application with a complex user interface (UI) and make automation in all environments faster and more accurate.

AISense is suitable when object-based automation fails or is not efficient for automating tasks on applications that are accessed remotely, in a Citrix environment, and legacy applications.

Some of the issues that affect the accuracy of an automation task in a remote environment are as follows:
  • In a Citrix environment, the automation platform receives an image of the application and does not have access to the actual UI elements.
  • Screen resolution and scaling might not be the same on the host and client machines.
  • The position of a UI element might change for web applications due to a different resolution on the Bot Runner machine.

AISense uses computer vision to intelligently create dynamic linking between objects by determining their composition to deliver change-resilient automation. AISense enables you to accurately automate applications even when labels and text change their position.

Important:
  • Bots will fail if they contain actions from Recorder package versions 2.0.9-20201105-164103 or later and the AISense package. You must delete the AISense actions and recapture the objects using the integrated recorder icon. An integrated Recorder
  • AISense Recorder supports the following languages: English, Simplified Chinese, and Russian. When you record an application, ensure that the device locale is set to the same language as that of the application, regardless of operation system and keyboard layout. If the user interface (UI) of the application is a combination of English and another language, set the device locale to the other language. For example, if the UI is a combination of English and Russian, set the device locale to Russian.

Send Feedback