Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere Automation 360

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

Обзор переменных

  • Обновлено: 9/24/2020
    • Automation 360 v.x
    • Сборка
    • Рабочая область RPA
    • Обзоры

Обзор переменных

Automation 360 предлагает различные переменные, каждая из которых предназначена для хранения определенных типов данных и предназначена для конкретного использования. Используйте приведенные ниже темы, чтобы узнать больше о каждой переменной и ее использовании.

Учетные данные и переменные учетных данных в. Bot editor
Используйте учетные данные при создании bots для передачи конфиденциальной информации, такой как пароли и номера учетных записей. Использование учетных данных отделяет конфиденциальную информацию от bots и Bot Runners, что снижает риск утечки данных или несанкционированного доступа пользователей.
Предопределенные переменные
Предопределенные переменные — это предопределенные переменные, возвращающиеся к конкретным значениям машины, на которой выполняется . bot Пользователи не могут редактировать значения предопределенной переменной.
Ваши переменные (определяемые пользователем)
Пользователи и некоторые actions из них создают определяемые пользователем переменные для временного хранения значений. Используйте этот тип переменной для ввода значений в действие (заголовок окна, учетные данные для входа или путь к файлу) или для принятия вывода действия (значения, считанные из файла или логического возврата).
Создайте переменную
Глобальных ценностей
Глобальные значения позволяют пользователям повторно использовать идентичные значения между bots , а не создавать новые переменные для каждого bot. Пользователь с ролью AAE_admin настраивает глобальное значение по умолчанию и может разрешить пользователям без прав администратора перезаписывать значение, которое будет использоваться в . bots
Переменные рабочего элемента
Work Item Переменные можно использовать для передачи Work Item атрибутов или значений в из TaskBot Control Room при запуске с bot параметром Run bot with Queue.

Посмотрите следующее видео о том, как использовать переменные:

Чтобы узнать больше, найдите, знаете ли вы, что вы можете построить мощную автоматизацию с помощью команд Variables и Advance Data Type? курс в Automation Anywhere University: RPA Training and Certification (A-People login required).

Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation 360

Close Contents

Contents

Open Contents

Variables overview

  • Updated: 10/09/2021
    • Automation 360 v.x
    • Build
    • RPA Workspace
    • Overviews

Variables overview

Automation 360 offers a variety of variables, each designed to hold specific types of data and is intended for specific use. Use the topics below to learn more about each variable and how to use them.

Credentials and credential variables in the Bot editor
Use credentials when building bots to pass sensitive information such as passwords and account numbers. Using credentials separates the sensitive information from the bots and Bot Runners, which reduces the risk of data spillage or unauthorized user access.
Predefined variables
Predefined variables return the specific values about the machine on which the bot is executed. Users cannot edit the values of a predefined variable.
Your variables (user-defined)
Users and some actions create user-defined variables to temporarily hold values. Use this kind of variable to input values into an action (window title, login credential, or file path) or to accept the output of an action (values read from a file or a Boolean return).
Create a variable
Global values
Global values enable users to reuse identical values between bots instead of creating new variables for each bot. A user with the AAE_admin role configures a global value with a default value and can enable non-admin users to overwrite the value to use in their bots.
Work Item variables
You can use the Work Item variables to pass the Work Item attributes or values to the TaskBot from the Control Room when you run the bot with the option Run bot with queue.

Watch the following video on how to use variables:

To learn more, search for the Did You Know that You can Build Powerful Automation Using Variables and Advance Data Type Commands? course in Automation Anywhere University: RPA Training and Certification (A-People login required).

Send Feedback