Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere Automation 360

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

Bot миграции package

  • Обновлено: 3/04/2021
    • Automation 360 v.x
    • Сборка
    • Рабочая область RPA

Bot миграции package

Миграция Bot package содержит бота Migrate action , которая позволяет переносить ( botTaskBots и MetaBots) с 10.x и 11.x на Automation 360.

Поддерживаемые версии для миграции

Важное замечание: Рекомендуется использовать для Bot Migration Wizard миграции Enterprise 11 или Enterprise 10 bots . Automation 360

Миграция Bot package не переносит зависимости и другие объекты, такие как переменные учетных данных, системная переменная AAApplicationPath и глобальные значения, необходимые для выполнения миграции bot.

Action В миграции Bot package

Миграция Bot package включает в себя следующее action:

Action Описание
Миграция bot Переносит bot файлы версий 10.x и 11.x в Automation 360 формат и загружает перенесенный файл в указанное место в частном репозитории с таким же именем, как и файлы .atmx и .mbot. Это action переносит только указанный bot вами, но не переносит зависимостей. Зависимостями являются bots и другие файлы, необходимые для запуска . bot Необходимо перенести зависимый bots отдельно и вручную загрузить другие файлы в Control Room.
Все мигрировавшие bots с помощью миграции Bot package хранятся в папке Bots в Automation 360. Если родительская bot папка и ее дочерняя папка bots были перенесены отдельно с помощью миграции Bot package, необходимо создать ту же структуру папок, что и в Enterprise 11 или Enterprise 10 , и переместить зависимую bots папку в эти папки для bot успешного выполнения родительской папки.
  • Используйте вкладку Файл в помещении управления , Файл на рабочем столе или переменная для указания местоположения, bot которое требуется перенести.
  • В поле путь к папке вывода укажите местоположение, в котором необходимо сохранить файлы журнала, созданные для bot миграции.
    Прим.: Убедитесь, что указанное местоположение существует на устройстве.

    Система не загружает, bot если в процессе миграции произошел сбой. Система создает XML-отчет в том же месте, где содержится информация, которая помогает устранять неполадки в случае обнаружения системой ошибки во время миграции bot файла.

  • Установите флажок Перезаписать файл, если он существует, чтобы перезаписать bot существующий файл.
  • Установите значение тайм-аут для миграции в bots диапазоне от 3 до 90 минут (значение по умолчанию — 90 минут).

    Если миграция какого-либо конкретного устройства bot не будет завершена в течение установленного времени, на отобразится bot сообщение об истечении времени ожидания с указанием причины сбоя, и процесс миграции будет перемещен на следующий bot.

Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation 360

Close Contents

Contents

Open Contents

Bot migration package

  • Updated: 8/13/2021
    • Automation 360 v.x
    • Build
    • RPA Workspace

Bot migration package

The Bot migration package contains the Migrate bot action that enables you to migrate a bot (TaskBots and MetaBots) from Enterprise 10 and Enterprise 11 to Automation 360.

See Supported versions for migration.

Important: We recommend you to use the Bot Migration Wizard to migrate Enterprise 11 or Enterprise 10 bots to Automation 360.

The Bot migration package does not migrate dependencies and other entities such as credential variables, AAApplicationPath system variable, and global values that are required to run the migrated bot.

Action in the Bot migration package

The Bot migration package includes the following action:

Action Description
Migrate bot Migrates the Enterprise 11 and Enterprise 10 and bot file to Automation 360 format and uploads the migrated file to the specified location in your private repository with the same name as .atmx and .mbot file. This action only migrates the bot you specify, but does not migrate its dependencies. Dependencies are the bots and other files that are required to run the bot. You must migrate the dependent bots separately and upload other files manually to Control Room.
All the bots migrated using the Bot migration package are stored in the Bots folder in Automation 360. If you have migrate a parent bot and its child bots separately using the Bot migration package, you must create the same folder structure as in Enterprise 11 or Enterprise 10 and move the dependent bots to these folders for the parent bot to run successfully.
  • Use the Control Room file, Desktop file, or Variable tab to specify the location of the bot you want to migrate.
  • In the Output folder path field, specify the location where you want to save the log files generated for the bot migration.
    Note: Ensure that the location you have specified exists on the device.

    The system does not upload the bot if it fails during the migration process. The system creates an XML report at the same location that provides information that helps you to troubleshoot if the system encounters an error during migrating the bot file.

  • Select the Overwrite the file if exists check box to overwrite an existing bot file.
  • Set a time-out value for migrating the bots within the range of 3 through 90 minutes (default value is 90 minutes).

    If the migration of any specific bot is not completed within the set time, the bot will display a timeout message with the reason for the failure and the migration process will move on to the next bot.

Send Feedback