Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere Automation 360

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

JavaScript package

  • Обновлено: 2/18/2021
    • Automation 360 v.x
    • Сборка
    • Рабочая область RPA

JavaScript package

JavaScript package Содержит actions для запуска из JavaScript . bot Они actions могут работать JavaScript на устройствах под управлением Windows, Linux и UNIX.

Перед началом работы

  1. Откройте JavaScript файл или укажите сценарий, который необходимо запустить с помощью команды Открыть action. Необходимо связать сведения о файле или сценарии, который необходимо запустить, с именем сеанса. Используйте это же имя сеанса для других JavaScript actions.
  2. Используйте команду выполнить JavaScript action , чтобы запустить функцию внутри сценария или всего сценария. Необходимо использовать JavaScript имя сеанса, установленное в поле Открыть action.
  3. Закройте JavaScript сеанс после запуска сценария.

    Чтобы просмотреть bot журналы запуска, перейдите в папку C:\Program Data\AutomationAnywhere\BotRunner\Logs\<текущий месяц>\Bot_Launcher-<сегодняшняя дата>.log.zip. Каждая ZIP-папка содержит файл с данными о выполнении кода, который полезен для отладки.

Actions в разделе JavaScript package

Включает JavaScript package в себя следующее actions:
Прим.: При создании bot с помощью actions из JavaScript package Build 5322 или более ранней версии при actions открытии с bot версией по умолчанию будет отсутствовать. package Необходимо повторно вставить и actions заполнить поля.
Action Описание
Закрыть Закрытие сеанса.

Укажите имя сеанса в поле Открыть action.

Открыто Открытие JavaScript файла.
  • JavaScript В поле сеанс укажите имя сеанса. Используйте это же имя сеанса для других JavaScript actions.
  • Выберите один из следующих вариантов:
    • В параметре Импорт существующего файла выберите JavaScript существующий файл.
      Прим.: Если вы загружаете сценарий из файла на рабочем столе, файл и все зависимости должны находиться в автономной папке. При выборе файла для загрузки загружаются все файлы и папки на одном уровне папок.
    • В поле Ввод вручную введите JavaScript.
Беги JavaScript Запускает функцию в JavaScript.
  • JavaScript В поле сеанс укажите имя сеанса. Используйте то же имя сеанса из поля Открыть action.
  • Дополнительно: Укажите имя функции для запуска и аргументы для передачи функции.
    Прим.: В качестве аргумента для функции можно передать только переменную списка. Можно использовать переменную списка для передачи нескольких аргументов различных типов данных, таких как Boolean, datetime, number и string.
  • Дополнительно: В поле назначить выход переменной укажите переменную. Control Room Отображает описательное имя переменной по умолчанию. При создании нескольких выходных переменных последующие имена переменных добавляются с именами -1, -2, -3, и так далее, чтобы избежать дублирования.

Ресурсов

Дополнительные сведения см. в разделе Обучение - запись встроенных сценариев в бот. В этом курсе вы познакомитесь с написанием встроенных сценариев в команде.

Прим.: Для https://apeople.automationanywhere.com/s/login/?language=en_US&startURL=%2Fs%2F%3Flanguage%3Den_US%26t%3D1572991865567 доступа к курсу необходимо войти в зарегистрированную учетную запись A-People Community.
Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation 360

Close Contents

Contents

Open Contents

JavaScript package

  • Updated: 7/16/2021
    • Automation 360 v.x
    • Build
    • RPA Workspace

JavaScript package

The JavaScript package contains actions to run a JavaScript from a bot. These actions can run JavaScript on Windows, Linux, and UNIX based devices.

Before you start

  1. Open a JavaScript file, or specify the script you want to run using the Open action. You must associate the details of the file or script you want to run with a session name. Use this same session name for other JavaScript actions.
  2. Use the Run JavaScript action to run a function within a script or an entire script. You must use the same JavaScript session name established in the Open action.
  3. Close the JavaScript session after running the script.

    To review the bot launcher logs, navigate to C:\ProgramData\AutomationAnywhere\BotRunner\Logs\<current month>\Bot_Launcher-<today's date>.log.zip. Each zipped folder contains a file with data on the code execution, which is useful for debugging.

Actions in the JavaScript package

The JavaScript package includes the following actions:
Note: If you built a bot using actions from the JavaScript package from Build 5322 or earlier, the actions will be missing when you open the bot with the default package version. You must reinsert the actions and repopulate the fields.
Action Description
Close Closes the session.

Specify the same session name from the Open action.

Open Opens a JavaScript file.
  • In the JavaScript session field, specify a session name. Use this same session name for other JavaScript actions.
  • Choose one of the following options:
    • In the Import existing file option, select an existing JavaScript file.
      Note: If you are uploading a script from a file on your desktop, the file and any dependencies must be in a standalone folder. When you select a file for upload, all files and folders at the same folder level are uploaded.
    • In the Manual input option, enter the JavaScript.
Run JavaScript Runs a function within the JavaScript.
  • In the JavaScript session field, specify a session name. Use the same session name from the Open action.
  • Optional: Specify the function name to run and the arguments to pass to the function.
    Note: You can pass only a list variable as an argument for the function. You can use the list variable to pass multiple arguments of different data types such as Boolean, datetime, number, and string.
  • Optional: In the Assign the output to variable field, specify the variable. The Control Room shows a descriptive default variable name. If you create several output variables, subsequent variable names are appended with a -1, -2, -3, and so on to avoid duplication.

Resources

To learn more, access the course titled Did You Know that You can Write Inline Scripts Inside a Bot? course in Automation Anywhere University: RPA Training and Certification (A-People login required). This course introduces you to writing inline scripts within a command.

Send Feedback