Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere Automation 360

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

Bot Insight визуализации

  • Обновлено: 8/14/2020
    • Automation 360 v.x
    • Оптимизация
    • Рабочая область RPA

Bot Insight визуализации

Bot Insight Панели управления предоставляют настраиваемые виджеты, которые можно использовать для получения аналитической информации по конкретным сценариям.

Bot Insight предлагает следующие виджеты визуализации:
  • Таблица размеров
  • КПЭ
  • Вертикальная столбчатая диаграмма
  • Линейчатая диаграмма
  • Кластерная линейчатая диаграмма
  • Горизонтальная столбчатая диаграмма
  • Вертикальная столбчатая диаграмма в стеке
  • Горизонтальная столбчатая диаграмма в стеке
  • Вертикальная кластерная столбчатая диаграмма
  • Горизонтальная кластерная столбчатая диаграмма
  • Тепловая карта
  • Круговая диаграмма
  • Таблица понов
  • Линейная диаграмма
  • Диаграмма рассеяния
  • Пузырьковая диаграмма
  • Таблица данных
  • Карта мира
  • Карта США

Виджет "тепловая карта" позволяет визуализировать данные в виде карты тепловых карт. Можно указать даты по функции (день, неделя, месяц или год) для детализации конкретной информации. На этой карте отображаются все возможные комбинации переменных значений по осям X и Y. Пустые блоки тепловой карты появляются, если к переменной присоединено значение 0. Цвет блока тепловой карты зависит от значения отображаемой информации. При наведении курсора мыши на конкретный блок тепловой карты появляется новое окно со всей необходимой информацией.

Виджет DataTable Chart позволяет просматривать и анализировать информацию обо всех зарегистрированных данных в таблице. Вы можете выбрать атрибуты и метрики в соответствии с вашими требованиями. По умолчанию выбраны все доступные атрибуты и метрики.

Виджет "Карта мира" предоставляет информацию о переменных данных и позволяет получить подробную информацию:
  1. Страны
  2. Государства
  3. Почтовый индекс
  4. Широта
  5. Долгота
Виджет "Карта США" содержит следующую информацию о переменных данных и позволяет получить подробную информацию:
  1. Страны
  2. Государства
  3. Города
  4. Почтовый индекс

Виджеты линейчатая диаграмма и кластерная линейчатая диаграмма позволяют просматривать и анализировать информацию о ваших метриках и атрибутах. В виджете линейно-столбчатая диаграмма можно ввести два показателя и один атрибут, а в виджете Clustered Line Bar Chart параметр Подгруппа позволяет при необходимости добавить еще один атрибут.

Виджет отображает линейную гистограмму, агрегированную по значениям группы, если выбран только один атрибут или кластерную линейную гистограмму, агрегированную по значениям подгрупп при выборе двух атрибутов. В нем отображается разделение групп, формируя ярлыки по нескольким осям . Можно использовать типы дат в качестве параметров интервала, сгруппированных по дням, неделе, месяцу, кварталуи году, При установке дня по умолчанию.

Настройка запроса линейной диаграммы

Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation 360

Close Contents

Contents

Open Contents

Bot Insight visualizations

  • Updated: 8/14/2020
    • Automation 360 v.x
    • Optimize
    • RPA Workspace

Bot Insight visualizations

The Bot Insight dashboards provide customizable widgets that you can use to gain insights for specific scenarios.

Bot Insight offers the following visualization widgets:
  • Gauge Chart
  • KPI
  • Vertical Bar Chart
  • Line Bar Chart
  • Clustered Line Bar Chart
  • Horizontal Bar Chart
  • Vertical Stacked Bar Chart
  • Horizontal Stacked Bar Chart
  • Vertical Clustered Bar Chart
  • Horizontal Clustered Bar Chart
  • Heat Map
  • Pie Chart
  • Donut Chart
  • Line Chart
  • Scatter Chart
  • Bubble Chart
  • Datatable Chart
  • World Map
  • US Map

The Heat Map widget enables you to visualize data as a heat map chart. You can specify the dates by function (day, week, month, or year) to drill down to specific information. This map displays all the possible available combinations of variable values in the X and Y axes. Blank heat map blocks appear if there the value attached to the variable is 0. The color of the heat map block depends on the value of the information displayed. A new window with all the relevant information appears when you hover your mouse over a particular heat map block.

The Datatable Chart widget enables you to view and analyze information about all the logged data in a tabular chart. You can select the attributes and metrics based on your requirement. All the available attributes and metrics are selected by default.

The World Map widget provides information about the data variables and enables you to drill down to specific information:
  1. Country
  2. State
  3. Zip Code
  4. Latitude
  5. Longitude
The US Map widget provides the following information about the data variables and enables you to drill down to specific information:
  1. Country
  2. State
  3. City
  4. Zip Code

The Line Bar Chart and the Clustered Line Bar Chart widgets enable you to view and analyze information about your metrics and attributes. You can input two metrics and one attribute in Line Bar Chart widget, while in the Clustered Line Bar Chart widget, a Sub group option enables you to add one more attributes if necessary.

The widget displays a line bar graph aggregated by group values when only one attribute is selected or a clustered line bar graph aggregated by subgroup values when two attributes are selected. It displays group sectioning which forms multi-axes labels . You can use Date types as interval options, grouped by Day, Week, Month, Quarter, and Year, with the Day set as default.

Configuring a Line Bar Chart query

Send Feedback