Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere Automation 360

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

Управление изменениями

  • Обновлено: 1/29/2020
    • Automation 360 v.x
    • Изучение
    • Рабочая область RPA

Управление изменениями

Ограничения доступа для управления конфигурацией.

Базовые средства управления запасами для Bot Creators, Bot Runnerи bots

Предоставляет Control Room единую панель для всех операций и инфраструктуры автоматизации, что позволяет установить базовую конфигурацию среды. Управление запасами осуществляется посредством применения RBAC и использования Bot репозитория, операционной комнаты и управления лицензиями для создания единой точки контроля для конфигураций базовой линии (NIST CM 2) ограничений доступа для управления конфигурацией (NI5T CM 5 и 6). Настройте автоматическую базовую отчетность с помощью систем аудита и отчетности в . Control Room

Управление изменениями и документация RBAC

Control Room RBAC предоставляет точку контроля доступа и управления всеми изменениями в , Control Room Credential Vault, Bot Creators, bots, , а также Bot Runners автоматизированный механизм, позволяющий запретить изменения и сообщать о любых попытках внесения несанкционированных изменений. Система ведения журнала и аудита на предоставляет Control Room механизм отчетности для управления изменениями в соответствии с передовыми практиками, описанными в NIST CM-3 - 5.

Использование программного обеспечения и управление лицензиями

Предоставляет Control Room автоматизированный механизм отслеживания и контроля использования лицензированного программного обеспечения в пределах Bot Creators и Bot Runnerс, адресая NIST Change Management CM 10.

Управление изменениями с двойной авторизацией

Разделение обязанностей осуществляется на нескольких уровнях. Двойная авторизация достигается путем разделения управляющих плоскостей для и Bot Creators Bot Runners. Только bots авторизованные могут Bot Creator быть выполнены отдельно уполномоченным Bot Runner пользователем и только пользователем, которому предоставлены права на это администратором.

Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation 360

Close Contents

Contents

Open Contents

Change management

  • Updated: 1/29/2020
    • Automation 360 v.x
    • Explore
    • RPA Workspace

Change management

Access restrictions for configuration management.

Baseline inventory controls for Bot Creators, Bot Runners and bots

The Control Room provides a single-pane-of-glass on all automation operations and infrastructure, providing a way to baseline the configuration of the environment. Inventory controls are maintained through the application of RBAC and the use of the Bot Repository, Operations Room, and License Management to establish a single point of control for Base Line Configurations (NIST CM 2) access restrictions for configuration management (NI5T CM 5 and 6). Configure automated baseline reporting using the auditing and reporting systems in the Control Room.

Change control and documentation RBAC

The Control Room RBAC provides a point of access control and management for all changes to the Control Room, Credential Vault, Bot Creators, bots, and Bot Runners with an automated mechanism to prohibit changes and report on any attempts to make unauthorized changes. The logging and auditing system on the Control Room provides the reporting mechanism for change management to conform to best practices as described in NIST CM-3 through 5.

Software usage and license management

The Control Room provides an automated mechanism for tracking and controlling the use of licensed software across Bot Creators and Bot Runners, addressing NIST Change Management CM 10.

Dual authorization change management

Separation of duties is implemented at multiple levels. Dual authorization is achieved through separation of control planes for the Bot Creators and Bot Runners. Only bots created by an authorized Bot Creator can be executed by a separately authorized Bot Runner and only by a user who has been given the privileges to do so by an administrator.

Send Feedback