Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere Automation 360

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

Извлечь текст

  • Обновлено: 8/17/2020
    • Automation 360 v.x
    • Сборка
    • Рабочая область RPA

Извлечь текст

Действие извлечь текст позволяет извлечь текст из исходной строки. Можно извлечь текст до, после или между двумя строками.

Использование опции After

Этот параметр позволяет извлечь весь текст, а затем значение, указанное в текстовом поле начать после. Можно также извлечь текст, основываясь на значении, которое вы предоставили в поле.

Например, A:123a:123b:123c: — это исходная строка, в текстовом поле Начало после можно указать ':' и '2' в поле Происшествие, чтобы извлечь строку, а затем второе вхождение ':' в исходной строке. В данном примере извлеченный текст — "123b:123c:".

Использование опции Before (до)

Этот параметр позволяет извлечь весь текст, предшествующий значению, которое было указано в текстовом поле End Before (конец перед). Можно также извлечь текст, основываясь на значении, которое вы предоставили в поле.

Например, A:123a:123b:123c: — это исходная строка, в текстовом поле End before (конец перед) можно указать ':' и в поле Происшествие '3', чтобы извлечь строку, предшествующую второму вхождения ':' в исходной строке. В данном примере извлеченный текст — "A:123a:123b".

Использование параметра до и/или после

Этот параметр позволяет извлекать текст между значениями, заданными в текстовых полях Start after (Начало после) и End before (конец до). Также можно применить и или логический оператор. Оператор И может выбрать, чтобы извлечь текст, только если выполнены оба условия, указанные для параметров до и после . В противном случае можно выбрать оператор ИЛИ , чтобы извлечь текст, только если будет выполнено одно из условий, указанных для параметра до или после .

Например, A:123a:123b:123c: — это исходная строка, в полях Start after (Начало после текста) и End before text (конец перед текстом) и '2' в полях вхождения для извлечения строки после второго и перед четвертым вхождения ':' в исходной строке. В данном примере извлеченный текст — "123b:123c".

Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation 360

Close Contents

Contents

Open Contents

Extract text

  • Updated: 8/17/2020
    • Automation 360 v.x
    • Build
    • RPA Workspace

Extract text

The Extract text action enables you to extract text from a source string. You can extract text before, after, or between two strings.

Using the After Option

This option enables you to extract the entire text followed by the value you have provided in the Start after text field. You can also extract the text based on the occurrence of the value you have provided in the field.

For example, a:123a:123b:123c: is the source string, you can specify ':' in the Start after text field and '2' in the Occurrence field to extract the string followed by the second occurrence of ':' in the source string. In this example, the extracted text is '123b:123c:'.

Using the Before Option

This option enables you to extract the entire text preceding the value you have provided in the End before text field. You can also extract the text based on the occurrence of the value you have provided in the field.

For example, a:123a:123b:123c: is the source string, you can specify ':' in the End before text field and '3' in the Occurrence field to extract the string preceding the second occurrence of ':' in the source string. In this example, the extracted text is 'a:123a:123b'.

Using the Before and/or after option

This option enables you to extract the text between the values you have provided in the Start after text and the End before text fields. You can also apply the AND or OR logical operator. You can select the AND operator to extract text only when both conditions specified for the Before and After options are satisfied. Otherwise, you can select the OR operator to extract text only when either of the conditions specified for the Before or the After option is satisfied.

For example, a:123a:123b:123c: is the source string, you can specify ':' in the Start after text and End before text fields and '2' in the Occurrence fields to extract the string after the second and before the fourth occurrence of ':' in the source string. In this example, the extracted text is '123b:123c'.

Send Feedback