Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere Automation 360

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

О многопользовательских устройствах

  • Обновлено: 11/04/2020
    • Automation 360 v.x
    • Управление
    • Рабочая область RPA

О многопользовательских устройствах

Многопользовательское устройство — это любое устройство сервера терминалов Windows (Windows 2019, Windows 2016, Windows 2012, Windows 10 Enterprise на Azure), которое позволяет нескольким пользователям одновременно входить в систему на одном устройстве.

Многопользовательский сервер устройств позволяет нескольким пользователям получить доступ к одной операционной системе и предоставить общий доступ к оборудованию, одновременно выполняя задачи для каждого пользователя. В многопользовательских устройствах развертываются bots с использованием протокола RDP.

Преимущества многопользовательского устройства

Многопользовательское устройство обеспечивает полное использование каждой машины в организации, снижая затраты на оборудование и программное обеспечение, позволяя различным пользователям получать доступ к одному устройству. Bot Creator пользователи и Bot Runner (с участием или без участия пользователя) могут быть настроены на многопользовательском устройстве. Многопользовательское устройство также обеспечивает безопасность и аутентификацию для каждого пользователя. Каждому пользователю присваиваются уникальные учетные данные для входа в устройство и доступ к ним могут получить только назначенные приложения и настройки устройства.
Прим.: В многопользовательском устройстве при попытке развертывания двух сеансов пользователей с одинаковыми учетными данными устройства botпроизойдет сбой развертывания одного из пользовательских сеансов. Соответствующее сообщение о сбое записывается в журнал аудита.

Многопользовательское устройство в пуле устройств

Многопользовательское устройство может быть частью пула устройств, а устройство может быть установлено в качестве устройства по умолчанию для Bot Creator пользователей и Bot Runner (с участием и без участия пользователя ) пользователей.

Установить в качестве устройства по умолчанию

Будучи лицензированным пользователем, при входе в систему на устройстве, не использующем по умолчанию, вы можете установить это устройство в качестве устройства по умолчанию. Чтобы установить другое устройство, которое не зарегистрировано вами как устройство по умолчанию, необходимо обладать правами на просмотр и управление ВСЕМИ устройствами: Чтобы установить его в качестве устройства по умолчанию, выполните следующие действия:
  1. Щелкните значок устройства в правом верхнем углу экрана.
  2. Выберите в меню параметр сделать устройство по умолчанию.

Если у вас нет необходимых полномочий, появится сообщение с сообщением о том, что вы потеряете доступ к текущему устройству по умолчанию.

Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation 360

Close Contents

Contents

Open Contents

About multi-user devices

  • Updated: 11/04/2020
    • Automation 360 v.x
    • Manage
    • RPA Workspace

About multi-user devices

A multi-user device is any Windows terminal server device (Windows 2019, Windows 2016, Windows 2012, Windows 10 Enterprise on Azure) which enables multiple users to concurrently log in to a single device.

The multi-user device server enables multiple users to access the same operating system and share the hardware, performing the tasks for each user concurrently. In multi-user devices, bots are deployed using RDP.

Benefits of a multi-user device

A multi-user device ensure that each machine in an organization is fully used, reducing the hardware and software cost by enabling different users to access the same device. Bot Creator users and Bot Runner (attended or unattended) users can be configured on a multi-user device. The multi-user device also provides security and authentication for every user. Each user is assigned unique login credentials for the device and can access only the assigned applications and device settings.
Note: In a multi-user device, if two user sessions with the same device credentials try to deploy a bot, the deployment will fail for one of the user sessions. An appropriate failure message is recorded in the audit log.

Multi-user device in a device pool

A multi-user device can be part of a device pool and the device can be set as the default device for Bot Creator users and Bot Runner (attended and unattended ) users.

Set as default device

As a licensed user, when you log in to a non-default device, you can set that device as your default device. You must have the View and manage ALL device(s) permission if you want to set another device that is not registered by you as your default device: To set it as the default device, follow these steps:
  1. Click the device icon on the top-right of your screen.
  2. Select the Make default device option from the menu.

If you do not have the necessary permission, a message prompt appears, stating that you will lose access to your current default device.

Send Feedback