Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere Automation 360

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

О пулах устройств

  • Обновлено: 11/12/2020
    • Automation 360 v.x
    • Управление
    • Рабочая область RPA

О пулах устройств

Пулы устройств — это логическая группировка устройств или подобных Bot Runner машин, на которых можно запускать автоматы управления рабочими нагрузками или запланированные автоматы. Например, можно сгруппировать устройства определенного отдела или подразделения и создать для него пул устройств.

Обзор

Пулы устройств позволяют ограничить bot развертывание определенным набором устройств, доступных из Control Room вашего экземпляра, и использовать все доступные устройства в пуле. На любом устройстве в пуле устройств можно запустить . bot

Пул устройств — это выделенный набор Bot Runners для обработки Work Items в очередях. Несколько позволяют Bot Runners масштабировать задачи большого объема по мере того, как рабочая нагрузка распределяется между пулом устройств, обеспечивая тем самым балансировку нагрузки. Пулы устройств могут содержать различные типы устройств, устройства одного пользователя или устройства нескольких пользователей.

Пул устройств можно использовать совместно с несколькими автоматами, такими как WLM, Run botи Schedule bot, что повышает коэффициент использования устройств.

Как работает пул устройств

При развертывании в bot пуле устройств автоматически bot отправляется на первое доступное устройство в этом пуле устройств. При bots развертывании другого устройства они могут работать одновременно на других устройствах в пуле устройств. Благодаря динамическому распределению устройств при bots развертывании развертывание bot выполняется быстро и эффективно.

Можно назначить приоритеты устройствам в пуле устройств, чтобы определенное устройство использовалось раньше других устройств в пуле устройств. Приоритет, назначенный устройству в одном пуле устройств, не связан с приоритетом этого устройства в другом пуле устройств.

Высокая доступность (HA) в пулах устройств

Пулы устройств обеспечивают High Availability встроенные возможности Bot Runner для машин. Вы не привязаны к Bot Runner одной машине, поэтому если Bot Runner ваша машина по какой-либо причине недоступна, это не повлияет на автоматизацию. Запланированная автоматизация будет автоматически запущена на Bot Runner следующей доступной машине, обеспечивая высокую доступность.

Управление пулами устройств

Администратор пула устройств может создавать, редактировать и просматривать все пулы устройств, которые можно использовать для планирования автоматизации и управления рабочими нагрузками.

Как владелец или потребитель пула устройств можно просматривать только те пулы устройств, владельцем или потребителем которых вы являетесь. Задачи управления устройствами могут выполнять только пользователи с ролью AAE_Queue Admin.

Прим.: Для просмотра пулов устройств в списке необходимо создать их.

Для удобного доступа к пулу устройств можно выполнить поиск по имени пула устройств.

  • Щелкните столбец, чтобы отсортировать его по возрастанию и убыванию. Можно отсортировать до трех столбцов, удерживая клавишу Shift при нажатии еще двух столбцов. Это позволяет отсортировать два дополнительных столбца. Сортировка выполняется по всей таблице, а не только по данным, которые отображаются в данный момент. Последняя сортировка сохраняется в памяти, применяемой пользователем за сеанс.
  • Для перемещения столбца влево или вправо используйте перетаскивание.
  • Переместите курсор мыши в конец столбца и перетащите его для изменения размера.
Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation 360

Close Contents

Contents

Open Contents

About device pools

  • Updated: 11/15/2021
    • Automation 360 v.x
    • Manage
    • RPA Workspace

About device pools

Device pools are a logical grouping of devices or similar Bot Runner machines on which you can run your workload management automations or scheduled automations. For example, you can group devices of a specific department or unit and create a device pool for it.

Overview

Device pools enable you to restrict bot deployments to a specific set of devices that are available from your Control Room instance and to take advantage of any available device in the pool. Any device in the device pool can run the bot.

A device pool is a dedicated set of Bot Runners to process Work Items in queues. Multiple Bot Runners enable you to scale high-volume tasks as the workload is shared across the device pool, thereby providing load balancing. Device pools can contain different types of devices, single user or muti-user devices.

You can share the device pool between multiple automations such as WLM, Run bot, and Schedule bot, thus improving the device utilization.

How a device pool works

When you deploy a bot to a device pool, the bot is automatically sent to the first available device in that device pool. As the other bots are deployed, they can run concurrently on the other devices in the device pool. By dynamically allocating devices when bots are deployed, bot deployments are executed quickly and efficiently.

You can assign priorities to devices in a device pool so that a specific device is used before other devices in the device pool. The priority assigned to a device in one device pool is not related to that device's priority in another device pool.

High availability (HA) in device pools

Device pools provide built-in High Availability for the Bot Runner machines. You are not tied to a single Bot Runner machine, so if your Bot Runner machine is unavailable for any reason, your automation is not affected. The scheduled automation will automatically run on the next available Bot Runner machine, thereby providing high availability.

Managing device pools

As a device pool administrator, you can create, edit, and view all device pools that can be used for scheduling automations and workload management.

As a device pool owner or consumer, you can view only those device pools of which you are the owner or consumer. Only users with the AAE_Queue Admin role can perform device management tasks.

Note: You have to create device pools to view those in the list.

To easily access your device pool, you can search by a device pool name.

  • Click a column to sort it in ascending and descending order. You can sort up to three columns by holding the Shift key when you click two more columns. This enables you to sort two additional columns. The sorting is done on the entire table and not just the data that is currently visible to you. The last sorting is stored in memory applied by a user per session.
  • Use a drag-and-drop operation to move the column left or right.
  • Move your mouse cursor at the end of the column and drag to resize.
Send Feedback