Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere Automation 360

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

Проверка и обновление bots после миграции

  • Обновлено: 7/13/2021
    • Automation 360 v.x
    • Изучение
    • Рабочая область RPA

Проверка и обновление bots после миграции

Перенесенные bots файлы загружаются в общедоступный репозиторий ( Automation 360 Control Room в той же папке, содержащей эквивалентные файлы .atmx). Можно просмотреть текущее состояние перенесенной системы bots и все ошибки, связанные с неподдерживаемыми командами или атрибутами, доступными на странице bots Список миграции .

Важно, чтобы вы проверили, протестировали и проверили все перенесенные bots , чтобы убедиться, что они успешно работают в Automation 360 среде. С помощью помощника по миграции просмотрите список изменений, внесенных в каждый bot. Перед тестированием выполните botпрокрутку всей перенесенной bot строки с первой на последнюю, чтобы помощник по миграции помечает любые проблемы.

Если вы не проверите все , botможет появиться ошибка компиляции.

Обновление bots

Если bot требуется внести какие-либо изменения, основанные на отчетах о миграции или этапе тестирования, можно изменить bot:
  1. Разрегистрация из bot общего репозитория в частном репозитории.
  2. Используйте средство Migration Assistant для просмотра изменений в перенесенных bots.

    Помощник по миграции поможет вам внести необходимые изменения и предоставит возможности для использования Automation 360 новых функций.

  3. При bot Bot editor необходимости измените в .

    Можно запустить непосредственно bot из при Bot editor изменении и bot тестировании этапов процесса.

Выполните следующие действия в среде разработки (DEV). После переноса bots удалите предустановленные критерии прохождения теста, переместите их в среду пользовательского приемочного тестирования (UAT), чтобы проверить bots на соответствие производственным системам с большими наборами данных.

Только после bot очистки требований UAT следует развернуть его в производственной среде (PROD). Этот процесс является частью стандартных передовых практик жизненного цикла разработки программного обеспечения (SDLC).

Перемещение bots с помощью Bot Lifecycle Management

Используйте Bot Lifecycle Management для перехода bots от одной среды к другой. После тестирования и успешного выполнения миграции bots в среде DEV можно использовать Bot Lifecycle Management для перемещения из bots среды DEV в среду UAT. Аналогично, вы используете Bot Lifecycle Management для перемещения из bots среды UAT в среду PROD.

Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation 360

Close Contents

Contents

Open Contents

Validating and updating bots after migration

  • Updated: 7/13/2021
    • Automation 360 v.x
    • Explore
    • RPA Workspace

Validating and updating bots after migration

Migrated bots are uploaded to the public repository of the Automation 360 Control Room (in the same folder containing the equivalent .atmx files). You can review the current status of the migrated bots and any errors encountered due to unsupported commands or attributes available in those bots from the Migration List page.

It is important that you review, test, and verify all migrated bots to ensure that they run successfully in the Automation 360 environment. Using the Migration Assistant, view the list of changes that were made to each bot. Before testing any bot, scroll through the entire migrated bot from the first to last line so that the Migration Assistant flags any issues.

If you do not review the entire bot, you might see a failed to compile error.

Updating your bots

If a bot requires any modifications based on the migration reports or testing phase, you can edit the bot:
  1. Check out the bot from the public repository into a private repository.
  2. Use the Migration Assistant to view changes to migrated bots.

    The Migration Assistant will guide you for any required changes and provide opportunities to leverage new Automation 360 features.

  3. Edit the bot in the Bot editor if required.

    You can run the bot directly from the Bot editor as you modify your bot and test the process steps.

Perform these steps in your Development (DEV) environment. After the migrated bots clear your preset pass criteria, move them to the User Acceptance Testing (UAT) environment to test the bots against production-like systems with larger datasets.

Only when the bot clears the UAT requirements should you deploy it in a Production (PROD) environment. This process is part of the typical industry standard software development lifecycle (SDLC) best practices.

Moving bots using Bot Lifecycle Management

Use Bot Lifecycle Management to move bots from one environment to another. After you have tested and successfully run the migrated bots in the DEV environment, you can use Bot Lifecycle Management to move the bots from the DEV environment to the UAT environment. Similarly, you use Bot Lifecycle Management to move the bots from the UAT environment to the PROD environment.

Send Feedback