Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere Automation 360

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

Bot Scanner обзор

  • Обновлено: 7/15/2021
    • Automation 360 v.x
    • Миграция
    • Рабочая область RPA
    • Обзоры

Bot Scanner обзор

Анализирует Bot Scanner bots (TaskBots и MetaBots), созданные в или Enterprise 10 Enterprise 11 Control Room. Сканер генерирует отчет, в котором суммируются количество botsкоманд и переменных, готовых к миграции, а также тех, которые еще не поддерживаются для миграции, и дает рекомендации относительно готовности к миграции.

Прим.: Новая версия выпущена Bot Scanner вместе с Automation 360 каждым выпуском. Используйте последнюю Bot Scanner версию для мониторинга команд и переменных, которые поддерживаются для миграции при Automation 360 каждом обновлении. Сканер получает информацию о Automation Anywhere компонентах, используемых клиентами, и отдает приоритет поддержке этих компонентов для миграции.

Рекомендации по использованию Bot Scanner

  • Перед Enterprise 10 Enterprise 11 Control Room сканированием убедитесь, что вы используете поддерживаемую или версию для миграции bots.

    Поддерживаемые версии для миграции

  • Для Automation 360 запуска не нужно устанавливать , Bot Scannerно доступ к репозиторию Enterprise 10 или Enterprise 11 является обязательным требованием.
  • Перед Bot Scanner выполнением любых действий по миграции необходимо запустить.

Как Bot Scanner работает

Считывает Bot Scanner содержимое устройства Enterprise 10 или Enterprise 11 и предоставляет сводный отчет для анализа. Сканер дает рекомендации относительно того, следует ли выполнять миграцию сейчас или нет, и приблизительное время доступности (ETA) при поддержке неподдерживаемых команд в Automation 360.

Прим.: Не Bot Scanner выполняет миграцию bots или другие действия. Если вы не готовы к миграции, определяет Bot Scanner причины, по которым невозможно bots выполнить миграцию.

Файлы bots (.atmx и .mbot) сканируются в указанном вами месте, а сводный отчет содержит следующую информацию:

  • Количество bots отсканированных изображений
  • Количество bots таких данных может и не может быть перенесено в. Automation 360
  • Команды и переменные, которые используются в отсканированном и bots поддерживаемом в. Automation 360
  • Команды, перенесенные в, Automation 360 с некоторыми изменениями, которые необходимо проверить
Прим.: Создает Bot Scanner сводный отчет в формате HTML и отдельный отчет для каждого в bot формате XML.

Bot Scanner докладов

Создает Bot Scanner следующие отчеты, которые помогут вам решить, следует ли начать миграцию.

Перейдите к миграции
Этот отчет создается, когда возможна bots миграция 90% или более 90% вашего устройства. Поскольку большая часть вашего устройства bots готова к миграции, вы имеете право на миграцию. Возможно, потребуется выполнить некоторые действия до или после миграции, чтобы перенести часть оставшихся bots.
Подождите, пока выполняется миграция
Этот отчет создается, когда возможна bots миграция менее 90%. В этом случае необходимо запустить последнюю версию Bot Scanner , доступную в следующем выпуске Automation 360, чтобы оценить право на миграцию.

Предоставление общего доступа Bot Scanner к отчетам для улучшения опыта

Вы можете помочь улучшить процесс миграции на Automation 360 , поделив отчеты, созданные . Bot Scanner Эти отчеты помогают нашей команде инженеров сосредоточиться на поддержке компонентов, которые чаще используются нашими клиентами.

Важное замечание: Мы сохраняем конфиденциальность общих отчетов. Информация, идентифицируемая лично, не включена в отчет, и вы можете просмотреть отчеты перед их отправкой. Для получения более подробной информации обратитесь к менеджеру по работе с клиентами (CSM) или менеджеру по поддержке партнеров (PEM).

Посмотрите следующий видеоролик, чтобы понять, как анализирует Bot Scanner и bots определяет готовность к миграции с Enterprise 11 или Enterprise 10 на Automation 360.

Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation 360

Close Contents

Contents

Open Contents

Bot Scanner overview

  • Updated: 7/15/2021
    • Automation 360 v.x
    • Migrate
    • RPA Workspace
    • Overviews

Bot Scanner overview

The Bot Scanner analyzes the bots (TaskBots and MetaBots) created in your Enterprise 10 or Enterprise 11 Control Room. The scanner generates a report summarizing the number of bots, commands, and variables that are ready for migration and those not yet supported for migration, and provides a recommendation on whether you are ready for migration.

Note: A new version of Bot Scanner is released with each Automation 360 release. Use the latest Bot Scanner version to monitor the commands and variables that are supported for migration in Automation 360 with each update. The scanner obtains information about the Automation Anywhere components used by customers and prioritizes support for these components for migration.

Considerations for using Bot Scanner

  • Ensure that you are on the supported Enterprise 10 or Enterprise 11 Control Room version for migration before you scan your bots.

    Supported versions for migration

  • You do not have to install Automation 360 to run the Bot Scanner, but access to your Enterprise 10 or Enterprise 11 repository is a requirement.
  • You must run the Bot Scanner before performing any migration steps.

How Bot Scanner works

The Bot Scanner reads the contents of your Enterprise 10 or Enterprise 11 and provides a summary report for your analysis. The scanner provides a recommendation on whether or not to migrate now and an estimated time of availability (ETA) on when unsupported commands will be supported in Automation 360.

Note: The Bot Scanner does not migrate bots or perform any other action. If you are not ready for migration, the Bot Scanner identifies the reasons why the bots cannot be migrated.

The bots (.atmx and .mbot files) are scanned at the location you specify and the summary report provides the following information:

  • The number of bots scanned
  • The number of bots that can and cannot be migrated to Automation 360
  • The commands and variables that are used in the scanned bots and supported in Automation 360
  • The commands that are migrated to Automation 360 with some modifications that have to be reviewed
Note: The Bot Scanner generates the summary report in HTML format and a separate report for each bot in XML format.

Bot Scanner reports

The Bot Scanner generates the following reports to help you decide whether you should start the migration.

Proceed with migration
This report is generated when 90% or more than 90% of your bots can be migrated. As the majority of your bots are ready for migration, you are eligible for migration. You might have to perform some work before or after migration to migrate some of the remaining bots.
Wait to migrate
This report is generated when less than 90% of your bots can be migrated. In this case, you must run the latest version of the Bot Scanner available with next release of Automation 360, to assess your eligibility for migration.

Sharing Bot Scanner report to improve experience

You can help improve the experience of migration to Automation 360 by sharing the reports generated by the Bot Scanner. These reports help our engineering team focus on supporting the components that are more frequently used by our customers.

Important: We maintain the privacy of the shared reports. No personally identifiable information (PII) is included and you can review the reports before sharing. Contact your Customer Success Manager (CSM) or Partner Enablement Manager (PEM) for more details.

Watch the following video to understand how the Bot Scanner analyzes your bots and determines your migration readiness from Enterprise 11 or Enterprise 10 to Automation 360.

Send Feedback