Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere Automation 360

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

Миграция Community Edition bots

  • Обновлено: 5/19/2020
    • Automation 360 v.x
    • Миграция
    • Рабочая область RPA

Миграция Community Edition bots

Bots созданные в 11.x Community Edition среде должны быть перенесены в , Automation 360 Community Edition чтобы пользователи могли использовать их bots в Automation 360. Пакет Bot миграции, доступный в , Automation 360 Community Edition используется для переноса вручную bots.

Подготовка

Перед началом миграции botsвыполните следующие действия:

Эта процедура переносится по одному bot . Чтобы выполнить миграцию всех bots файлов в одной папке, можно создать комплекс bot , итерацию файлов в папке цикла или добавить несколько действий по переносу ботов для каждого файла .atmx, который требуется перенести.

Важное замечание: Если у есть bot зависимости от другого bots, необходимо сначала перенести зависимый bots , а затем родительский bot. Например, родитель Main.atmx bot зависит от child1.atmx, который также имеет зависимость от child2.atmx, затем добавьте действия робота Migrate в следующем порядке: child2.atmx, затем {{child1.atmx} и затем {{Main.atmx}.

Процедура

  1. Войдите в Automation 360 Community Edition.
  2. Используйте Bot пакет миграции для переноса . bots
    1. Перейдите в Bots > My Bots.
    2. Нажмите Создать новый > Bot.
    3. Разверните пакет миграции Bot и дважды щелкните по действию бота Migrate.
    4. Выберите файл рабочего стола в разделе путь к файлу Bot.
    5. Введите полный путь к 11.x файлу .atmx, который необходимо перенести.
    6. Необязательно: Введите путь к выходной папке в поле путь к выходной папке, чтобы указать, где должны храниться сведения о преобразовании пакетов и ошибки.
      Для каждого перемещенного botотчета создается отчет с соответствующей информацией .
    7. Оставьте флажок Перезаписать файл, если он существует (параметр по умолчанию), если вы хотите, чтобы при миграции bot было перезаписано bots одно и то же имя в Automation 360 Community Edition среде.
    8. Сохраните . bot
    9. Запустите на bot подключенном устройстве, чтобы выполнить миграцию.
    Успешно перенесенные bots данные загружаются в Automation 360 частный репозиторий пользователя, выполнявшего миграцию. bots Выполняется миграция только успешно. Используйте отчеты в указанном пути к папке вывода для просмотра ошибок миграции.
Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation 360

Close Contents

Contents

Open Contents

Migrate Community Edition bots

  • Updated: 5/19/2020
    • Automation 360 v.x
    • Migrate
    • RPA Workspace

Migrate Community Edition bots

Bots created in the Enterprise 11 Community Edition environment must be migrated to the Automation 360 Community Edition to allow users to use these bots in Automation 360. You use the Bot Migration package available in the Automation 360 Community Edition to manually migrate the bots.

Prerequisites

Before you start migrating bots, do the following:

This procedure migrates one bot at a time. To migrate all bots within the same folder, you can create a complex bot by iterating files in a folder in a loop or add multiple Migrate bot actions for each .atmx file you want to migrate.

Important: If a bot has dependencies on other bots, you must migrate the dependent bots first and then the parent bot. For example, the main.atmx parent bot has a dependency on child1.atmx, which also has a dependency to child2.atmx, then add the Migrate bot actions in the following order: child2.atmx, followed by{{child1.atmx}} and then {{main.atmx}}.

Procedure

  1. Log in to Automation 360 Community Edition.
  2. Use the Bot Migration package to migrate your bots.
    1. Navigate to Bots > My bots.
    2. Click Create New > Bot.
    3. Expand the Bot Migration package and double-click the Migrate bot action.
    4. Select Desktop file within the Bot file path section.
    5. Enter the complete path of the Enterprise 11 .atmx file you want to migrate.
    6. Optional: Enter the output folder path into the Output folder path field to specify where you want package conversion information and errors to be stored.
      A report showing relevant information is generated for each migrated bot.
    7. Leave the Overwrite the file if exists option selected (default setting) if you want this migrated bot to overwrite any bots of the same name in the Automation 360 Community Edition environment.
    8. Save the bot.
    9. Run the bot on the connected device to perform the migration.
    Successfully migrated bots are uploaded to the Automation 360 private repository of the user who performed the migration. Only successfully migrated bots are migrated. Use the reports in the specified Output folder path to see the migration errors.
Send Feedback