Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere Automation 360

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

Рекомендации по миграции и валидации bots

  • Обновлено: 7/21/2021
    • Automation 360 v.x
    • Изучение
    • Рабочая область RPA

Рекомендации по миграции и валидации bots

Процесс миграции спроектирован таким образом, чтобы он был прозрачно. Узнайте, чего следует ожидать при преобразовании, валидации и миграции bots , чтобы вы могли выполнять ежедневные автоматизированные процессы как обычно.

Время, необходимое для миграции
Время миграции зависит от количества bots в репозитории Enterprise 11 или Enterprise 10 , количества автоматизированных процессов, а также количества Bot Runners и машин, которые выполняют миграцию. Время, необходимое для миграции, зависит от внутренних процессов и требований.
Стремиться к переходу
Хотя процесс миграции может быть завершен относительно быстро, может потребоваться некоторое время для полного перехода на совершенно новую платформу.
Средства миграции обеспечивают контроль над тем, что нужно перенести и когда нужно перенести. Вы можете одновременно перенести все устройства или bots перенести несколько одновременно bots . В течение периода перехода с Enterprise 11 или Enterprise 10 на Automation 360можно продолжать работать bots на предыдущей платформе, как обычно, до завершения миграции.
Прим.: После завершения миграции все новые системы bots должны быть построены на Automation 360. Это поможет вам управлять bots переходом и вашей организации.
Отсутствие простоев
Миграция не влияет на планирование bots или возможность выполнения bots в соответствии с планом на Enterprise 11 или Enterprise 10 при миграции данных в Automation 360. Если требования к инфраструктуре удовлетворяются в соответствии с потребностями в автоматизации, а вы работаете Enterprise 11 или Enterprise 10 параллельно Automation 360 , то не стоит останавливаться на регулярных мероприятиях по автоматизации.
Работает Enterprise 11 или Enterprise 10 и Automation 360 параллельно
В течение переходного периода мы рекомендуем клиентам запускать автоматизацию на Enterprise 11 или Enterprise 10 до тех пор, пока миграция bots не будет успешно протестирована и запущена Automation 360на . Это лучший способ обеспечить отсутствие простоев.
Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation 360

Close Contents

Contents

Open Contents

Considerations when you migrate and validate bots

  • Updated: 7/21/2021
    • Automation 360 v.x
    • Explore
    • RPA Workspace

Considerations when you migrate and validate bots

The migration process is designed to be seamless. Learn what to expect while you convert, validate, and migrate bots so that you can run your daily automated processes as usual.

Time it takes to migrate
Migration time will vary based on the number of bots in your Enterprise 11 or Enterprise 10 repository, the number of processes automated, and the number of Bot Runners and machines that are performing the migration. The time required to migrate varies based on your internal processes and requirements.
Migrating at your pace
While the migration process can be completed relatively quickly, it might take some time to completely transition to a brand-new platform.
The migration tools provide you with control over what to migrate and when to migrate. You can choose to migrate all of your bots at the same time or migrate a few bots at a time. During the transition period from Enterprise 11 or Enterprise 10 to Automation 360, you can continue to run bots on the previous platform as usual until your migration is complete.
Note: After the migration is completed, all new bots must be built on Automation 360. This will help you manage your bots and your organization to transition.
Zero downtime
Migration does not impact any scheduled bots or the ability to run bots as planned on Enterprise 11 or Enterprise 10 when you migrate data to Automation 360. As long as your infrastructure requirements are met according to your automation needs, and you run Enterprise 11 or Enterprise 10 and Automation 360 in parallel, there should be no pause in regular automation activities.
Running Enterprise 11 or Enterprise 10 and Automation 360 in parallel
During the transition period, we recommend that customers run automation on Enterprise 11 or Enterprise 10 until migrated bots are tested and running successfully on Automation 360. This is the best way to ensure zero downtime.
Send Feedback