Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere IQ Bot

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

Рекомендации по модернизации

  • Обновлено: 12/02/2021
    • 11.3.x
    • Изучение
    • IQ Bot

Рекомендации по модернизации

Чтобы обеспечить успешное обновление до IQ Bot последней версии, ознакомьтесь с разделом «рекомендации» перед началом процесса обновления.

Обновление до IQ Bot Version 11.3.5

Обновление системы до IQ Bot Version 11.3.5
Важное замечание: IQ Bot Version 11.3.5 совместим Control Room Version 11.3.4.3 только с и выше.

Обновление до IQ Bot версии 11.3.5.x.

Обновление системы до IQ Bot версии 11.3.5.x.

  • IQ Bot Version 11.3.5.4 совместим только с. Control Room Version 11.3.4.4
  • IQ Bot Version 11.3.5.3 совместим только с Control Room Version 11.3.4.4.
  • Для импорта резервных копий учебных экземпляров в IQ Bot Version 11.3.5.2 среду файл резервной копии (.iqba) должен быть экспортирован только из IQ Bot Version 11.3.5.2 среды. Поэтому необходимо также обновить IQ Bot исходную среду до Version 11.3.5.2. Это требование связано с изменениями схем базы данных и информации о версии в файлах резервной копии (.iqba).

Обновление до IQ Bot Version 11.3.4

Установите IQ Bot Version 11.3.4 с помощью контрольного списка установки, указанного в zip-файле установщика.

Обновление до IQ Bot версии 11.3.4.x.

Обновление с IQ Bot Version 11.3.4 до Version 11.3.4исправления .x.

Обновление до IQ Bot Version 11.3.3

  • Для IQ Bot Version 11.3.3пользователи должны обновить версию РаббббитумQ до 3.7.17.
  • При обновлении до IQ Bot Version 11.3.3, вся информация о группе сохраняется в новом таблице "Классификация содержимого" , и все данные автоматически обновляются/переносятся в эту таблицу во время установки.
  • Если версия вашей машины старше версии SQL Server Native Client 2012, появится диалоговое окно, в котором можно обновить. Откройте services.msc и остановите SQL Server (MSSQLSERVER). Затем завершите процесс установки.
  • Во время обновления программа установки определяет, имеются ли у вас существующие экземпляры обучения из предыдущей версии . IQ Bot Выберите из IQ Bot раскрывающегося списка предшествующие версии , чтобы сохранить версию классификатора для существующих экземпляров обучения.
  • Для новых учебных экземпляров, созданных после установки, используется версия классификатора версии IQ Bot 5.3.1/Version 6.5 .
  • При обновлении с IQ Bot версии 5.3.1.x и наличии экземпляра обучения, который использует флажок группы 5.3.1.x или функции связанной таблицы, перед обновлением очистите очередь проверки экземпляра обучения, чтобы IQ Bot Version 6.5 избежать конфликтов имен полей.
    • IQ Bot Версия 5.3.1.x использует «_», неуникальный разделитель (Пол_ID_Женский и Пациент_Table_Services).
    • IQ Bot Version 6.5 Использует уникальные разделители "->" для групповых флажков (например, "Пол_ID->Женский") и ":" для связанных таблиц (например, "Patient_Table:Services"), что может облегчить обработку в RPA.
  • Для обеспечения безопасности база данных SQL Server зашифрована, начиная IQ Bot Version 6.5с . Дополнительная защита может увеличить размер базы данных до 4 раз. Это связано с обфуссацией шифрования.
  • При обновлении IQ Bot версии 5.3.x до Version 6.5 и выше программа установки шифрует данные, связанные с файлами в базе данных.
  • Version 11.3.1.1Обновление до IQ Bot Version 11.3.3.1

    Установите IQ Bot Version 11.3.3.1 с помощью контрольного списка установки, который содержится в zip-файле установщика.

  • Обновление до IQ Bot Version 11.3.3.x
    При обновлении IQ Botномера групп, находящихся в процессе обучения, могут измениться из-за миграции данных на Version 11.3.3.x. Чтобы просмотреть сопоставление между старыми группами в Version 6.0.x и новыми группами в Version 11.3.3.x, пользователю необходимо просмотреть файл installation-helper.log в папке C:\Users\Public\Documents\Automation IQBot Platform\Logs.
    Прим.: Обновление изменяет только номер группы, а не данные.
Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation Anywhere IQ Bot

Close Contents

Contents

Open Contents

Upgrade considerations

  • Updated: 10/19/2021
    • 11.3.x
    • Explore
    • IQ Bot

Upgrade considerations

To ensure successful upgrade to the newest IQ Bot version, review the considerations section before starting the upgrade process.

Upgrading to IQ Bot Version 11.3.5

Upgrading system to IQ Bot Version 11.3.5
Important: IQ Bot Version 11.3.5 is compatible with Control Room Version 11.3.4.3 and above only.

Upgrading to IQ Bot Version 11.3.5.5

Upgrade the system to IQ Bot Version 11.3.5.5 for enhancements and bug fixes.

Upgrading system to IQ Bot Version 11.3.5.5

Upgrading to IQ Bot Version 11.3.5.x

Upgrading system to IQ Bot Version 11.3.5.x

  • IQ Bot Version 11.3.5.4 is compatible only with Control Room Version 11.3.4.4
  • IQ Bot Version 11.3.5.3 is compatible only with Control Room Version 11.3.4.4.
  • To import learning instance backups on an IQ Bot Version 11.3.5.2 environment, the backup (.iqba) file must be exported from an IQ Bot Version 11.3.5.2 environment only. Therefore, you must also upgrade your source IQ Bot environment to Version 11.3.5.2. This requirement is due to changes made in database schemas and version information in the backup (.iqba) files.

Upgrading to IQ Bot Version 11.3.4

Install IQ Bot Version 11.3.4 using installation checklist provided in the installer zip file.

Upgrading to IQ Bot Version 11.3.4.x

Upgrade from IQ Bot Version 11.3.4 to Version 11.3.4.x patch

Upgrading to IQ Bot Version 11.3.3

  • For IQ Bot Version 11.3.3, users must upgrade to RabbitMQ version 3.7.17.
  • When upgrading to IQ Bot Version 11.3.3, all group information gets stored in a new table ContentClassification, and all data gets automatically upgraded/transferred to this table during the installation process.
  • If your machine version is older than SQL Server Native Client 2012, a dialog box appears, giving you the option to upgrade. Open services.msc and stop SQL Server (MSSQLSERVER). Then complete the installation process.
  • During the upgrade, the installer detects if you have existing learning instances from a prior version of IQ Bot. Select that prior version of IQ Bot from a drop-down list to keep the classifier version for the existing learning instances.
  • For any new learning instances created after installation, the classifier version of IQ Bot Version 5.3.1/Version 6.5 is used.
  • If upgrading from IQ Bot Version 5.3.1.x and you have a learning instance that relies on 5.3.1.x group check box or linked table functionality, clear that learning instance's validation queue before upgrading to IQ Bot Version 6.5 to avoid field name conflicts.
    • IQ Bot Version 5.3.1.x uses "_", a non-unique delimiter (Gender_ID_Female and Patient_Table_Services).
    • IQ Bot Version 6.5 uses unique delimiters "->" for group check box (for example, "Gender_ID->Female") and ":" for linked tables (for example, "Patient_Table:Services"), which can make it easier to process in RPA.
  • For security protection, the SQL server database is encrypted starting from IQ Bot Version 6.5. The added protection can increase the database size by up to 4x. This is due to the encryption obfuscation.
  • When upgrading IQ Bot Version 5.3.x to Version 6.5 and above, the installer encrypts data related to files in the database.
  • Version 11.3.1.1Upgrading to IQ Bot Version 11.3.3.1

    Install IQ Bot Version 11.3.3.1 using the installation checklist provided in the installer zip file.

  • Upgrading to IQ Bot Version 11.3.3.x
    When upgrading IQ Bot, the group numbers under learning instances can change due to data migration to Version 11.3.3.x. To see the mapping between the old groups in Version 6.0.x and new groups in Version 11.3.3.x, user would need to go through the installation-helper.log file, in C:\Users\Public\Documents\Automation Anywhere IQBot Platform\Logs folder.
    Note: The upgrade changes the group number only, and not the data.
Send Feedback