Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere IQ Bot

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

Сохранить версию классификатора документов экземпляра обучения во время IQ Bot обновления

  • Обновлено: 5/07/2020
    • 11.3.x
    • Сборка
    • IQ Bot

Сохранить версию классификатора документов экземпляра обучения во время IQ Bot обновления

IQ BotПосле обновления до другой версии сохраните предыдущую версию классификатора документов. Это позволяет пользователю получить доступ к учебным экземплярам, созданным в другой версии IQ Bot, а также сэкономить на создании и переподготовке после bots обновления.

  1. Во время IQ Bot установки после настройки IQ Bot пути к папке установки и вывода проверьте, отображается ли страница версии классификатора. Классификатор документов относится к конкретному экземпляру обучения, а не IQ Bot к системе
  2. Выберите предыдущую версию классификатора из раскрывающегося списка, чтобы сохранить версию классификатора существующих экземпляров обучения. Это позволяет получить доступ к учебным экземплярам, созданным в предыдущей версии , IQ Botи избежать переподготовки . bots
  3. После установки откройте существующие учебные экземпляры в IQ Bot Version 6.5 пользовательском интерфейсе. В обновленной bots версии IQ Bot AS в предыдущей версии отображается та же классификация и сегментация текста, поскольку пользователь решил сохранить предыдущую версию классификатора во время установки. Если пользователь экспортирует или импортирует IQ Bot файлы архива (IQBA) с Version 6.5 одного компьютера на Version 6.5 тот же или другой, существующие экземпляры обучения и функции сохраняются.
Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation Anywhere IQ Bot

Close Contents

Contents

Open Contents

Keep learning instance document classifier version during IQ Bot upgrade

  • Updated: 5/07/2020
    • 11.3.x
    • Build
    • IQ Bot

Keep learning instance document classifier version during IQ Bot upgrade

After upgrading to another version of IQ Bot, retain the previous document classifier version. This lets user access the learning instances created in the other version of IQ Bot, and also saves the effort of re-creating and retraining the bots after an upgrade.

  1. During the IQ Bot installation process, after configuring the IQ Bot installation and output folder path, verify the classifier version page appears. The document classifier is specific to the learning instance, and not to the IQ Bot system
  2. Select the previous classifier version from the drop-down list to preserve the existing learning instances' classifier version. This allows access to the learning instances created in the previous version of IQ Bot, and avoids retraining the bots.
  3. After installation, open the existing learning instances in the IQ Bot Version 6.5 UI. The bots show the same classification and text segmentation in the upgraded version of IQ Bot as in the previous version because the user chose to preserve the previous classifier version during installation. If the user exports or imports IQ Bot Archive (IQBA) files from one Version 6.5 machine to the same or another Version 6.5 machine, the existing learning instances and functions are preserved.
Send Feedback