Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere IQ Bot

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

Пример обучения

  • Обновлено: 4/13/2021
    • 11.3.x
    • Сборка
    • IQ Bot

Пример обучения

Создайте экземпляр обучения для загрузки и обучения образцов документов. После завершения обучения отправьте обучающийся экземпляр на производство и используйте его для запуска на реальных документах для извлечения данных. Просмотрите сводку по всем обучающим экземплярам и их подробные сведения в таблице в окне «Мои учебные экземпляры».

Учебные экземпляры — это среда, в которой пользователь может загружать документы и выполнять определенные задачи в два этапа:
  • Обучение:

    На этапе обучения создавайте, редактируйте и тестируйте образцы botдокументов, которые представляют собой больший объем документов, которые можно обработать на этапе производства.

  • Производство:

    На этапе производства пользователь может загрузить новые документы в IQ Bot для автоматической обработки с помощью bots. Пользователь может вручную просматривать и редактировать любые документы, помеги которых содержат ошибки.

Если экземпляр обучения находится в среде промежуточного обучения, отображаются подробные сведения об обучении. Если экземпляр обучения находится в производственной среде, отображаются сведения из производственной среды.

При первом входе в систему IQ Bot появляется сообщение No current learning Instances (Нет текущих экземпляров обучения). Нажмите кнопку Создать сейчас, чтобы создать свой первый экземпляр обучения.

Нажмите на любой экземпляр обучения, чтобы просмотреть сводку по всем экземплярам обучения и их подробные сведения на вкладке «Сводка». На вкладке Группы документов отображаются все группы, в которые сгруппированы документы.

Version 6.5.2

Вкладка "Группы документов"

На вкладке Document Groups (Группы документов) отображается список групп классификации документов для обучающего экземпляра в таблице.

Когда пользователь создает экземпляр обучения и загружает документы для обучения, документы автоматически классифицируются в одной группе документов на основе их содержания и классифицируются соответствующим образом. Они называются классификационными группами. Скорее bot всего, будет успешно извлечен текст из документов в группе с похожим содержанием.

Введите описание группы документов в столбце Описание. Можно использовать все специальные символы, кроме #. Для добавления описания группы можно ввести не более 30 символов. Нажмите на текст описания, чтобы изменить описание группы. Обновите вкладку Bots, чтобы обновить описание документа. Вкладка описания отключена, когда робот находится в режиме производства.

В некоторых ситуациях производственный документ может привести к созданию новой группы документов, в которой нет документов для переноса. Это происходит, если для свойства Копировать производственные файлы установлено значение ложно при создании бата. При создании нового бата с свойством Копировать производственные файлы установлено значение ложь, появляется следующее сообщение:

Для этого учебного курса нет доступных учебных документов. Загрузите некоторые учебные документы для соответствующего учебного экземпляра и повторите попытку.

Задайте для свойства Копировать производственные файлы значение true, чтобы документы автоматически копировались в среду переноса.

Вкладка Summary (Сводка)

Чтобы просмотреть сводку по экземпляру обучения, щелкните имя обучающего экземпляра в таблице Instances. В области экземпляра обучения отображается имя обучающего экземпляра с меткой, показывающей его текущую среду.

Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation Anywhere IQ Bot

Close Contents

Contents

Open Contents

Learning instance

  • Updated: 11/05/2021
    • 11.3.x
    • Build
    • IQ Bot

Learning instance

Create a learning instance to upload and train sample documents. After training is complete, send the learning instance to production and use it to run on actual documents to extract data. View a summary of all learning instances and their details in a table on the My Learning Instances window.

Learning instances is an environment in which a user can upload documents and do specific tasks in two phases:
  • Training:

    In the training phase, create, edit, and test bots on sample documents that represent a larger volume of documents you can process in the production stage.

  • Production:

    In the production phase, a user can upload new documents to IQ Bot for automatic processing by the bots. A user can manually view and edit any documents the system flags with errors.

If a learning instance is in the staging environment, the details of the training are shown. If a learning instance is in the production environment, the details from the production environment are shown.

When you log in to IQ Bot for the first time, the No current learning instances message appears. Click the Create One Now button to create your first learning instance.

Click any learning instance to view a summary of all learning instances and their details in the Summary tab. The Document Groups tab shows every group the documents are categorized into.

Version 6.5.2

Document Groups tab

The Document Groups tab shows a list of the document classification groups for the learning instance in a table.

When a user creates a learning instance and uploads documents to train, documents are automatically categorized in the same document group based on their content and classified accordingly. These are termed as classification groups. A bot is more likely to succeed extracting text across documents in a group with similar content.

Type in the description for the document group in the Description column. You can use all the special characters, except #. You can enter a maximum of 30 characters to add the group description. Click on the description text to edit the group description. Refresh the Bots tab to update the document description. The description tab is disabled, when the bot is in production mode.

In some situations, a document in production could lead to a new document group that has no documents from staging. This happens if you set the Copy Production Files property to false, when creating a bot. If you create a new bot with the Copy Production Files property set to false, the following message appears:

There are no training documents available for this Bot. Upload some training documents for the associated learning instance and try again.

Set the Copy Production Files property to true, so that the documents are automatically copied to the staging environment.

Summary tab

To view the summary of a learning instance, click the name of a learning instance from the Instances table. The learning instance area shows the name of the learning instance with a label showing its current environment.

Send Feedback