Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere IQ Bot

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

Многолинейная сегментация для извлечения данных

  • Обновлено: 4/20/2021
    • 11.3.x
    • Сборка
    • IQ Bot

Многолинейная сегментация для извлечения данных

В , Designerизмените размер/нарисуйте область, состоящую из группы определенных областей системы (Sirs). Блоки изменения размера/рисования извлекают данные только из закрытых Sirs. Кроме того, можно извлечь текст из всей области, выбрав его.

IQ Bot предлагает многострочный сегментацию для извлечения данных. Например, можно выполнить сегментацию имени пациента, идентификатора участника, даты рождения, имени поставщика и пола. Вся эта информация может быть представлена в более крупном поле сегментов. Может Designer извлекать данные из текстовых сегментов, заключенных в более крупные текстовые сегменты. Синие текстовые сегменты отображаются в Designerокнах , Validator, и Preview (Просмотр) (см. виды результатов извлечения ). Синие текстовые поля сегментов, которые заключены или заключены в другие текстовые поля сегментов, помогают извлечь данные из этих сегментов.

Для текстовых сегментов Y и Z, заключенных в основной текстовый сегмент X, при выборе/нарисовании вокруг текстового сегмента X извлекает Designer данные, вложенные в текстовый сегмент X, который будет включать данные Y и Z

Выберите/нарисуйте вокруг текстового сегмента Y (который заключен в текстовый сегмент Z), чтобы извлечь текст из текстового сегмента Y

Изменение размера текстового сегмента X для исключения сегмента Y приведет к извлечению данных только из текстового сегмента Z.

При отображении текстового поля сегмента X, которое закрывает другие поля сегментов Y и Z, IQ Bot обеспечивает наилучшее предположение и автоматическое отображение соответствующего значения текстового поля сегмента X.

Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation Anywhere IQ Bot

Close Contents

Contents

Open Contents

Multi line segmentation for data extraction

  • Updated: 4/20/2021
    • 11.3.x
    • Build
    • IQ Bot

Multi line segmentation for data extraction

In the Designer, re-size/draw a region consisting of a group of system identified regions (SIRs). The re-sized/draw boxes extract data only from the enclosed SIRs. Additionally, you can also extract text from an entire region by selecting it.

IQ Bot offers multi line segmentation for data extraction. For example, there can be segmentation for patient name, member ID, date of birth, provider name, and gender. All of this information can be contained within a bigger segment box. The Designer can extract data from text segments enclosed within bigger text segments. The blue text segments display in the Designer, Validator, and in Preview (See extraction results views). The blue text segment boxes that enclose or are enclosed by other text segment boxes help extract data from any of these segments.

For text segments Y and Z enclosed within the main text segment X, when you select/draw around the text segment X, the Designer extracts data enclosed in the text segment X, which would comprise of data in Y and Z.

Select/draw around a text segment Y (that is enclosed by text segment Z) to extract text from text segment Y.

Resizing the X text segment to exclude the Y text segment will extract data from text segment Z only.

When mapping a text segment box X that encloses other segment boxes Y and Z, IQ Bot provides the best guess and auto maps the corresponding value of text segment box X.

Send Feedback