Ознакомиться с документацией Automation Anywhere

Automation Anywhere Automation 360

Закрыть содержимое

Содержимое

Открыть содержимое

Анализ процессов автоматизации

  • Обновлено: 2/16/2021
    • Automation 360 v.x
    • Сборка
    • Discovery Bot

Анализ процессов автоматизации

Просмотрите и проанализируйте данные на вкладке Dashboard (Панель управления), создайте представления из первой записи в агрегированном представлении вкладок и добавьте шаги из одной или нескольких записей в другую запись для создания варианта (ветви). Сравните до трех видов, три записи или объедините изображения и записи одновременно.

Вкладка панели управления

Вкладка Dashboard (Панель управления) предоставляет моментальный снимок представления или записи данных, захваченных всеми пользователями для назначенного процесса. В заголовке панели управления отображаются следующие данные:
Области Описание
Участников Полное количество пользователей, которые отправили записи для процесса.
Цикл процесса Средняя продолжительность записей, предоставленных для данного процесса.
Возможность RPA Количество возможностей, которые включают выбранные записи.
Соответствующих приложений Общее количество приложений, используемых в сеансе записи всеми назначенными пользователями.
Bots соответствующих сторон Количество bots созданных из выбранных записей.

Использование приложения

На диаграмме отображается количество приложений, используемых в выбранных записях или представлениях. Сведения об использовании приложения отображаются в таблице справа от диаграммы в следующем формате: Применение | минуты секунды | процент. Процент представляет процент приложения, используемого в целом для всех используемых приложений.

Сценарий использования

Используйте эту информацию для быстрого понимания участия пользователей, сложности и изменчивости процессов; чем выше количество приложений, тем выше сложность и изменчивость анализируемого процесса. Среднее время цикла обработки позволит быстро получить представление о продолжительности процесса в течение ожидаемого времени обработки. Если фактический цикл обработки выше по количеству приложений, это может быть индикатором того, что процесс является более подходящим кандидатом для автоматизации и помогает повысить эффективность.

Цикл обработки с помощью регистратора

На графике отображается время, связанное со средним циклом процесса (в минутах), сгруппированным по пользователям для всех выбранных записей.

Сценарий использования

Используйте эту информацию для сравнения среднего времени записи для каждого участника. Например, аналитик может узнать, почему сеанс записи занял больше времени или был завершен за более короткий период для одного конкретного участника и сравнить эту информацию с другими участниками. Эта информация играет важную роль в сужении меньшего количества записей, чтобы изучить их на предмет неэффективности, которая может привести к лучшим или большим возможностям автоматизации.

Сравнение записей

На графике отображается идентификатор записи на оси X и время записи на оси Y по всем выбранным записям или виду из таблицы.

Сценарий использования

Используйте эту информацию для быстрого определения и сравнения определенной записи с другими записями в процессе на основе продолжительности записи. Например, можно выбрать 10 записей в таблице записи и отметить, что одна запись занимает в пять раз больше времени по сравнению с другими записями. Фильтрация по одному идентификатору записи позволяет увидеть, как другие записи сравниваются друг с другом. Эта информация может быть использована в дальнейшем для определения основных шагов по созданию возможности. Вместо использования диаграммы можно отсортировать таблицу записей по столбцу цикла обработки в порядке возрастания или убывания.

Вкладка агрегированные

Вкладка агрегированные предоставляет сквозное представление всей записи в виде серии шагов. Несколько последовательных шагов, выполненных в одном приложении, автоматически сортируются и отображаются в группе для улучшения читаемости процесса. При выборе действия открывается панель предварительного просмотра (если она скрыта) и отображается дополнительная информация о действии вместе со снимком экрана. Агрегированное представление также позволяет объединить шаги из нескольких записей в представление. Это также раздел, в котором можно создавать возможности на основе записей и представлений.
Прим.: Возможность может быть создана только из одной записи или одного окна просмотра одновременно.

Пример использования: Просмотр кредитного балла для обработки кредита на вкладке «Суммарные данные»:

  • Просмотр шагов из одной записи
  • Просмотрите подробные сведения о каждом шаге записи отдельно
  • Создание представлений рабочего процесса путем объединения действий нескольких записей
  • Объедините шаги из разных записей, создайте ветвь в представлении и добавьте шаги из дополнительной записи
  • Создайте любое количество ветвей в представлении, где каждая ветвь представляет один набор значений для основного условия.
    • Например, для кредита с баллом менее 200, может быть один набор шагов, которые следует выполнить, и для более высокого балла может быть другая ветвь, где выполняется другой набор шагов.
    • В приведенном выше примере условие является кредитным счетом, а значения условия меньше 200 для одной ветви и больше или равно 200 для другой ветви, или больше 200 и равно 200 для двух дополнительных ветвей.
  • Добавление шагов из одной записи с шагами из одной или нескольких записей в ветвь.
  • Добавление шагов из другой записи в новую ветвь в виде. Перетащите шаги из записи в новую ветвь в окне просмотра.
  • Просмотр видов, созданных другими пользователями в рамках процесса.
  • Создайте копии видов и внесите необходимые изменения.

Вкладка сравнения

Сравните до трех видов, три записи или объедините изображения и записи одновременно. В этом потоке редактирование невозможно. Можно отображать только записи, виды, записи и виды.

Сценарий использования

Вкладка Сравнение позволяет быстро увидеть, какие записи следует за ожидаемым или понятным процессом. Выбрав несколько записей, можно отобразить следующие элементы:
  • Как эти действия могут полностью отличаться в записях
  • Различное количество шагов в группе одного приложения
  • Разница в последовательности шагов
  • Различные типы приложений, используемых в сеансе записи

    Сравнение нескольких записей позволяет понять, как и где можно bots автоматизировать эти шаги, что приводит к более упорядочению и эффективности процесса.

Отправить отзыв

Read and Review Automation Anywhere Documentation

Automation 360

Close Contents

Contents

Open Contents

Analyzing processes for automation

  • Updated: 2/16/2021
    • Automation 360 v.x
    • Build
    • Discovery Bot

Analyzing processes for automation

Review and analyze data from the Dashboard tab, create views from a starter recording in the Aggregated tab view, and add steps from one or more recordings to another recording to create a variant (branch). Compare up to three views, three recordings, or combine views and recordings side-by-side simultaneously.

Dashboard tab

The Dashboard tab provides a snapshot of a view or a recording data captured by all users for an assigned process. The following data is displayed in the Dashboard header:
Field Description
Participants Totally number of users that have submitted recordings for the process.
Process cycle The average duration of the recordings provided for the process.
RPA opportunity The number of the opportunities that include the selected recordings.
Applications involved The totally number of applications used in a recording session by all assigned users.
Bots involved The number of bots created from the selected recordings.

Application usage

The doughnut chart displays the number of applications used across selected recordings or views. The application usage details are displayed in the table to the right of the chart in the following format: Application | minutes seconds | percentage. The percentage represents the percent of the application used over a total of all applications used.

Use case

Use this information to quickly understand user participation and process complexity and variability; the higher the application count, the higher the complexity and variability of the process that is being analyzed. The average process cycle time will provide a quick insight into the duration of the process within the expected processing time. If the actual process cycle is higher across application count, this might be an indicator that the process is a more suitable candidate for automation and assists with improving efficiency.

Process cycle by recorder

The graph displays the time associated with the average process cycle (in minutes) grouped by users for all the selected recordings.

Use case

Use this information to compare the average recording time for each participant. For example, an analyst can learn why a recording session took longer or was completed in a shorter period for one particular participant and compare this information with other participants. This information is instrumental in narrowing down on a smaller subset of the recordings to study them for inefficiencies that might result in better or more opportunities for automation.

Recordings comparison

The graph displays the recording ID on the x-axis and the recording time on the y-axis across all selected recordings or a view from the table.

Use case

Use this information to quickly determine and compare a particular recording against other recordings in a process based on the duration of the recording. For example, you can select 10 recordings in the Recordings table and note that one particular recording is taking five times longer compared to the other recordings. By filtering on that one recording ID, you can see how the other recordings compare against each other. This information can later be used to identify the essential steps to create an opportunity. An alternative to using the chart is to sort the Recordings table using the Process cycle column in ascending or descending order.

Aggregated tab

The Aggregated tab provides an end-to-end view of the complete recording as a series of steps. Multiple continuous steps performed in the same application are automatically collated and displayed as a group to improve the readability of the process. Selecting a step opens the Preview pane (if hidden) and displays additional information about the step along with its screenshot. The aggregated view also provides you the ability to combine steps from multiple recordings into a view. This is also the section from where opportunities can be created from recordings and views.
Note: An opportunity can only be created from a single recording or a single view at one time.

Use case: Reviewing the credit score for loan processing from the Aggregated tab:

  • View steps from a single recording
  • Review step details from the recording individually
  • Create views of your process workflow by combining steps multiple recordings
  • Combine steps from different recordings, create a branch in the view and add steps from the additional recording
  • Create any number of branches within a view where each branch represents one set of value for the underlying condition.
    • For example, for a loan with a credit of score less than 200, there might be one set of steps to follow and for higher score there might be a different branch where the other set of steps are being followed.
    • In the above example, the condition is credit score and the condition values are less than 200 for one branch and greater than or equal to 200 for the other branch, or greater than 200 and equal to 200 for two additional branches.
  • Add steps from a single recording with steps from one or more recordings into a branch.
  • Add steps from another recording into a new branch to the view. Drag and drop steps from a recording into a new branch in the view.
  • Review views created by other users within the process.
  • Create copies of views and make modifications as necessary.

Comparison tab

Compare up to three views, three recordings, or combine views and recordings side by side simultaneously. You cannot edit in this flow. You can only display recordings, views, or recordings and views.

Use case

The Comparison tab enables you to quickly see which recordings follow the expected or understood process. By selecting multiple recordings, you can display the following:
  • How the steps might be completely different across the recordings
  • The different number of steps within the grouping of the same application
  • The difference in the sequence of steps
  • The different types of applications being used in the recording session

    Comparing multiple recordings enables you to understand how and where the use of bots can automate these steps, resulting in a more streamlined, efficient process.

Send Feedback